Страница 1 из 1

Не правильно устоновлено обновление HELP!!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:48
TALENA
Добрый день,
Пожалуйста помогите. Сегодня скачивала обновление 1.29.14. До этого стояла версия 1.29.12. Случайно при обновлении установила версию 1.15. Открыла программу и поняла, что не то установила. После этого скачала и установила версию 1.29.14. При открытии отчетов программа пишет, что отчет не соответствует(не принадлежит) данному клиенту. Что делать????
Очень прошу помогите!!!
С уважением,
Елена

Re: Не правильно устоновлено обновление HELP!!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:25
Ivano
Начнем с того, есть ли актуальные (то бишь свежие) резервные копии? Если нет - поставьте на эту недобитую версию OPZ Backup и сделайте резервную копию.

Далее переименуйте папку OPZ, например, на OPZ_kaput - это лучше чем удалять (мало ли чего). Установите OPZ по новой (естественно не в папку OPZ_kaput, а как положено - C:\OPZ, D:\OPZ или где она у вас там стояла перед переименованием) - сперва базовую версию 1.15, потом обновление до 1.29 и после этого обновление до 1.29.14. Остается только восстановить данные из резервной копии. После восстановления обязательно проверьте все ли на месте (предприятия, отчеты, справочники и т.д.). И пусть папка OPZ_kaput какое-то время еще полежит на диске (пригодится, если вы чего-то не найдете в восстановленной версии).

Re: Не правильно устоновлено обновление HELP!!!!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 20:58
admin
Правильно сказал Ivano, но не совсем. (хотя и его способ может быть будет рабочим)

Но почему обновить аж до версии 1.29.14?? Ведь изначально была 1.29.12. Вот и установите после 1.29 версию 1.29.12
Перенесите папки xml и spr из OPZ_kaput в OPZ

Перенесите сохраненные папки XML и SPR из OPZ_kaput в папку C:\OPZ

Проверьте данные каждого предприятия - "Сервіс" - "Персональні параметри" -.
Проведите синхронизацию журнала документов для каждого предприятия - "Сервіс" - "Синхронізація журналу документів"

А вот теперь обновитесь до 1.29.16