Mehaniz » 15 авг 2013, 11:25
Количество отчетов по всем видам документов в выпадающем меню "Открыть отчет" очень большое. Сортировка этих отчетов оставляет желать лучшего - ни по году. иногда даже месяцы не по порядку... В итоге пока найдешь отчет текущего месяца для корректировки занимаешь время, которое может быть потрачено более продуктивно. Как заархивировать отчеты прошлых лет, чтобы не мешали текущему, но с возможностью просмотра по необходимости? И еще просьба: сохраненный для отправки файл попадает в директорию "send". Как бы сделать чтобы файл когда забирается в почтовую программу не копировался, а переносился? Приходится после отправки и перед созданием новых отчетов очищать директорию. Иначе черт ногу сломит от количества файлов к отправке... Сделаете, что можете. Заранее спасибо...